Заказать звонок
Заполните форму и наш специалист с вами свяжется
Онлайн-консультация
У нас Вы сможете получить юридические консультации по любым правовым вопросам.
Консультация юриста по телефону 8-800-201-16-39
Для того, чтобы законно осуществлять печать, выпуск и продажу печатной продукции необходимо зарегистрировать организацию в качестве СМИ. Если говорить юридическим языком, то после регистрации выдается не лицензия, а свидетельство, именно о нем пойдет ниже речь.
1. Копия паспорта, первая страница и прописка, заверенные у нотариуса.
2. Копии учредительных документов, заверенные с проставлением подписи руководителя и печати (для юр. лиц).
3. Выписка из реестра акционеров или список участников для ООО.
4. Копия СНИЛС, заверенная у нотариуса
При внесении изменений список дополняется иными документами, установленными Постановлением Правительства.
Зарегистрировать себя как СМИ возможно не только при наличии журнала на бумажном носителе, но в сети интернет. При регистрации предоставляются такие же документы как и при регистрации обычного журнала, добавляется только:
-Копия св-ва на доменное имя, заказать его можете у своего регистратора доменных имен.
После регистрации вы сможете работать законно, без регистрации вам могут грозить не только штрафы, но и например ответственность по ст.171 УК РФ за незаконную предпринимательскую деятельность.
Также после регистрации вы вправе пользоваться правами, предоставленными ФЗ О СМИ, например на получение информации в более короткий срок и т.д.
Наша компания поможет вам в регистрации вашей деятельности в качестве СМИ, от сбора документов, до получения самого свидетельства, для начала регистрации просто позвоните или оставьте заявку на сайте.