Заказать звонок
Заполните форму и наш специалист с вами свяжется
Онлайн-консультация
У нас Вы сможете получить юридические консультации по любым правовым вопросам.
Консультация юриста по телефону 8-800-201-16-39
Итак, вы решил зарегистрировать ваш бренд, чтобы закрепить его за вами, первое с чего вам необходимо начать это выбор логотип, а именно его формы, ниже разберем какие виды вы можете выбрать:
словесные;
изобразительные;
объемные;
звуковые;
комбинированные;
Разновидности товарных знаков по объектам:
фирменные
ассортиментные;
Разновидности товарных знаков по праву собственности владельца:
индивидуальные;
коллективные.
Словесные товарные знаки являются самыми распространенными, они наиболее просты и зачастую более привлекательнее, тем более после увиденного подобного логотипа сразу понятно его название, напримет Уолт Дисней, Самсунг, Кока-Кола и так далее, например при увиденном "надкусанном яблоке" все узнают его, но так было не всегда, поэтому наиболее часто выбирают словесный логотип.
Изобразительные товарные знаки - данные знаки представляют собой рисунок, предмет, что угодно, но без добавления надписей, например Apple, данный товарный знак является наиболее оригинальным, хотя может быть и простым изображением животного, или иного предмета.
Объемные товарные знаки - данные товарные знаки обычно применяют парфюмерные магазины, ликеро-водочные компании или иные организации, работающие с какими-либо флаконами и иными тарами.
Звуковые товарные знаки - данный товарный знак представляет собой музыкальную композицию, все мы помним как начиналась программа "Угадай мелодию", или "Спокойной ночи малыши", как начинается любимая программа на радио или ТВ.
Комбинированные товарные знаки - данные товарные знаки или логотипы используются часто, представляют собой смесь текста и логотипа, например Сбербанк или LG, такой логотип одновременно оригинален и сразу говорит о названии компании.
Фирменные товарные знаки предназначены для идентификации непосредственно предприятий-изготовителей. Они могут быть обыкновенными (рис. 11.17, а), которые разрабатываются дизайнерами по поручению изготовителей, и престижными (рис. 11.17, б), которые присваиваются предприятиям за участие в выставках, ярмарках и т.п.
Торговая марка - товарный знак для определенного товара, представляющий не компанию в целом, а лишь линейку товаров, например компания выпускающая чипсы и сухарики, соответственно под разными названиями.
Индивидуальные товарные знаки — товарный знак, принадлежащий конкретному лицу.
С уважением Никитин Олег.